Аудит охраны труда
Аудит охраны труда – это независимая комплексная проверка экспертом существующей на предприятии системы управления охраной труда.
Зачем проводить аудит:
- Для оценки эффективности действующей службы охраны труда
- Установление соответствия действующей системы законодательным нормам по охране труда, учитывая специфику деятельности компании;
- Для снижения риска получения производственных травм.
Что включено в аудит охраны труда
Проверка системы охраны труда включает в себя:
- Изучение локальных нормативных актов по охране труда;
- Анализ полноты представленной информации;
- Разработка рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
- Выдача заключения независимой экспертизы о состоянии условий и охраны труда в организации.
Кому нужен аудит по охране труда:
- Организациям, ожидающим плановую проверку государственной инспекцией труда.
- Организациям, в которых не редкость - инциденты из-за нарушений техники безопасности.
- Организациям с вредными и опасными условиями труда для снижения рисков производственных травм
- Организациям, у которых в штате нет квалифицированного специалиста по охране труда
- Всем, кто желает оценить состояние охраны труда на своем предприятии.
Результаты аудита охраны труда
В результате проведения независимой проверки вы получаете Заключение по аудиту, которое содержит информацию о текущем состоянии документации по охране труда с ссылками на действующее законодательство и указанием на несоответствия или отступления от него, а также данные о возможных рисках и предложения по их предотвращению.
Разрешение на оказание услуг и аккредитация
Отправить заявку на обучение
Новости и статьиархив новостей